Почему ландшафтные дизайнеры станут ключевыми для городов Америки
Для большинства людей, времяпровождение на свежем воздухе в хорошо обустроенных общественных местах является излюбленным моментом городской жизни. Почему же тогда мы тратим относительно немного времени и денег на их разработку? В данной статье, которая изначально была опубликована журналом “Metropolis” под названием «Проектирование общественных мест на свежем воздухе — жизненно необходимо для будущего наших городов”, Kьорт Мартин, вице-президент по дизайну и маркетингу уличной мебели, дизайнерских ландшафтных форм, подчеркнул, что ключевыми людьми для здоровья и счастья в наших городах являются ландшафтные архитекторы и промышленные дизайнеры, которые работают в общественной сфере. Каждый из нас ценит время, проведенное на открытом пространстве. Так почему же мы уделяем столь мало внимания их дизайну?
Мне как дизайнеру сайта, который занимается мебельной промышленностью всегда любопытно, насколько люди ценят места общественного отдыха на открытом воздухе. Мне хотелось бы поинтересоваться у людей, которых я встречаю, что им больше всего запомнилось после посещения таких больших городов как Нью-Йорк, Чикаго или Париж. Либо же поинтересоваться, если бы они выиграли $ 25,000 на отпуск своей мечты, куда бы они поехали и что бы сделали. Их воспоминания об известном городе или о бегстве на природу довольно разные, за исключением одной детали: самыми запоминающимися и значимыми практически всегда являются воспоминания о времени, проведенном на открытом воздухе.
Мы располагаем исследованиями, показывающими, что люди, как правило, здоровее и счастливее, и в большей мере могут наслаждаться жизнью, в тех районах, где они обладают доступом к природе, в том числе к зеленым городским пространствам. На открытых пространствах строительство обходиться наименее дорого, а инвестиции могут окупиться с лихвой — общественной жизнью, здоровьем и хорошим самочувствием, и поколением хозяйственной деятельности в прилегающих районах. Все больше людей, от молодых специалистов до пенсионеров возвращаются в города, ключевыми факторами в их привлечении становятся зеленые общественные места и яркие городские пейзажи.
Несмотря на это, мы не придаем открытым пространствам того же значение и финансовой поддержки, которую мы оказываем зданиям и интерьерам. Мы рассчитываем стоимость квадратного метра в долларах для зданий и интерьеров, но не делаем того же за квадратный метр на открытом воздухе. Мы не производим экономические расчеты для дизайна открытых пространств, но мы можем и должны делать это. Я также полагаю, что дизайн и инновации частных и общественных открытых пространств – отстает во времени и первый шаг к решению этой проблемы — использование лучших навыков и таланта ландшафтных архитекторов, профессионалы лучше разбираются в их дизайне.
Это то время в истории человечества, когда ландшафтная архитектура может сказать что-то действительно важное. И мы должны послушать. Ландшафтные архитекторы отличаются целостностью мышления. Они понимают окружающую природу, искусственную среду, и связь между ними. Они абсолютно готовы играть лидирующую роль в формировании открытых пространств и в знакомстве общественности с ними.
Последние высококлассные проекты, такие как High Line и Millennium Park достигли признания на высшем уровне и ландшафтные архитекторы, работающие над этими проектами, привлекли внимание общественности.
Но существует целый ряд талантливых, вдохновенных ландшафтных архитекторов, которые также должны быть в центре построения и проектирования на открытых местностях.
Это также то время, когда промышленность может сыграть конструктивную роль. Следует отдать должное тем, кто привносит на сайт элементы, которые помогают придать форму и ввести в пользование эти места. Я с огромным волнением принимаюсь за это сложное дело, изучение методов возврата инвестиций, потраченных на хороший дизайн открытых пространств, с точки зрения сообщества, идентичности, благополучия, охраны окружающей среды, и потраченных на все это денег. Я сосредоточен на введении инноваций, с новыми, нестандартными решениями, которые выходят далеко за рамки стандартной урны, велосипедной стойки и скамейки, и все это для того, чтобы помочь людям наслаждаться опытом наружного дизайна. Наружный дизайн начинается от 1,5 см. за дверью, так что нам нужны свежие идеи для пространства, прилегающего к зданиям. Нам так же следует развивать технологии в общественных местах, но, уважая особые качества окружающей среды.
Я доволен работой, и верю в то, что в сотрудничестве с ландшафтными архитекторами и другими специалистами по дизайну, все мы на сайте мебельной промышленности можем поднять уровень информированности и способствовать увеличению инвестиций в места, под открытым небом, которые наделены памятью и смыслом. Мы можем существенно разнообразить городской пейзаж, который является нашим будущим.
Kьорт Мартин является вице-президентом по ландшафтному дизайну и маркетингу, ведущих творческих коллективов компании для разработки продуктов, маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Мартин получил награду как лучший промышленный дизайнер, ранее работал над проектом Turnstone, подразделение Steelcase.
Опубликовано 15.03.2019 Обновлено 15.03.2019 Пользователем Boris Faktorovich